воскресенье, 30 июля 2017 г.

ПРО ЛОДКУ. СЛУЧАЙ В ИЮЛЕ 2017 ГОДА

 

Моя мечта о домике на берегу реки исполнилась в 2003 году, когда по состоянию здоровья решил сменить город на деревню.


Наша деревушка полуостровом вклинилась между рекой Ясельда и озером. Рядом и автобусная остановка, и железнодорожная станция. Да и до города ( город Пинск, Брестская область, Беларусь) всего 10 километров.
Рыбаки  такие места стороной не обходят, не проезжают.                                                                       

Ясельда,  несколько раз извиваясь своим руслом возле нашей деревни, устремляется на юг, к Припяти. На нашем участке реки берега пологие, заросшие, поэтому без лодки удачной рыбалки не получится.

Все мои новые знакомые, новые друзья – рыбаки. Все знают, что могут позвонить, договориться на счёт лодки, приехать и провести незабываемое время на рыбалке. Кому нужна лодка - все знают мой телефон. Я же знаю, помню телефоны рыбаков, которые стали моими друзьями. С кем часто встречаемся, помогаем друг другу, отмечаем праздники. 14 лет никогда никому не отказывал, давал лодки. Привык верить, все  рыбаки были довольны, благодарны…

14 июля 2017 года поздно вечером пришёл гость. С рюкзаком, с удочками.

Что я знал о Косте? Так звали гостя. Я знал только, что живёт он в городе Пинске, что жена его  работает на мясокомбинате, что дети  пригласили его жить в Бресте.

Костя был уверен, что найдёт приют у меня на ночь, что его накормят, что он выспится, утром позавтракает, возьмёт ключ от лодочного замка, отличное весло и… 

Я начал волноваться вечером, когда уже стало темно на улице. До трёх часов ночи, когда Костя решил позвонить мне, у нас было всё, что чувствуют, переживают, волнуются люди, когда пропадает человек, когда неизвестность… С фонарями в кромешной тьме бегаешь по берегу, светишь,  орёшь, прислушиваешься! Племянники, внуки, родные, все переживают, никто не спит! Что делать!? МЧС, милиция?! Наверно, надо было звонить, вызывать…

Костя позвонил, что-то пробурчал про лодку, ночь, фонарь… Я решил перенести разговор на утро, благо, что телефон его я уже знал.

Следующий день принёс очередные переживания, нервотрёпку. Звонок за звонком, более 30 раз слышать одно и то же: « Я на реке, плыву…»

Не буду рассказывать про всю чушь, что он мне говорил…


Почти двое суток нервотрёпки Костя закончил словами:

- Всё, я опаздываю на поезд в 21-30, лодку оставляю на причале.  

Два дня мы с друзьями искали лодку на Ясельде, на озере. Всё напрасно. 

Когда я звоню Косте, прошу честно сказать, что случилось, где оставил лодку, он опять придумывает, забывая, что отвечал прошлый раз. Да ещё и винит меня за звонки и за то, что я издевался над ним, заставил пережить невзгоды.
 


Лодка. Удобная, большая. Мы с отцом её делали. Мне, с моими проблемными ногами можно было уверенно на ней плавать, ловить, вставать, чтобы размять ноги. На какое-то время с рыбалкой мне придётся подождать. 

Зачем я всё это рассказал?                                                                

Я всё равно буду давать лодки рыбакам, буду верить. Рядом со мной надёжные друзья.


А если кто узнал Костю, передайте ему привет. Может вам он скажет правду про лодку.

Кстати, номер его телефона:

+375  29 7208518




2 комментария:

  1. Костя верни лодку. Номер неправильный. Одна цифра лишняя.

    ОтветитьУдалить