четверг, 8 мая 2025 г.

БУДЕМ ЖИТЬ!

 




- Вы думаете, что я пьян? Да! Я… Праздник у меня. Гуляем сегодня!
            Бимка, косточек тебе принес, какие любишь. Только не прячь их, не зарывай. Никто твою вкуснятину не заберет. Как ты потом их с песком?  Глянь, глянь – Аська хвост распушила, фырчит, мурчит. Ревнует…
            Аська, я же тебе столько колбаски дал! И сынку твоему, Чусу. Что, забрал всё  у мамочки? Разбаловала ты его. Здоровый он у тебя вымахал, котяра. Пусть только мышей ловить не будет – в командировку на помойку отправлю!  Шучу, шучу…, глянь, кольцо колбасы слопал и ещё требует.
          
         Карлушу не обижайте и не сердитесь. Это я попросил его за вами присмотреть. И никакой он не «шестерка». Ему, может быть, сто лет! Вороны долго живут. Он умный, много слов уже знает.
            А выпью я за Победу, за орден! Думал, что помру – не вспомнят. Вот, нашли, наградили через 65 лет. Денег дали, телефон и телевизор обещают подключить. Хотели в дом меня определить, где много одиноких стариков. Нет, у меня семья, говорю…, Аська, говорю у меня. И Бимка, и Карлуша, Чус. Как они без меня…
 
                                                        *        *        *
   - Если я сейчас встану – всем вам не поздоровится! Что за дела! Аська, ночь на дворе, кошка драная, чего орёшь!? Еще царапаться, что с тобой? Господи, Бимка, не лай, уши закладывает! Ах ты, сучка помойная, не тащи одеяло – холодно…  Этот здесь! Не каркай – еще беды не хватало! Карлуша, в клетку захотел? Или Чусу на обед – он давно на тебя с аппетитом смотрит, котяра!? Заткнитесь все! Всё, завтра всех на помойку верну! Не орите…, куда вы меня тащите? Ладно, ладно, встаю. Так, где мои тапки? Опять нагадили в них и спрятали! Или ты, Бимка, пожевала…? Что-то плохо мне, голова кружиться…
         …Родненькие вы мои, если бы не вы…, как, чем я могу отблагодарить вас? Косточкой, рыбкой, зернышком – какой вкуснятиной могу доставить вам приятные минуты? Дорогие, не дали вы задохнуться…, не дали Кузьмичу от печного угара уснуть… Детки мои, не буду больше так напиваться, - клянусь! Будем жить!